8 (499) 346-76-84
8 (985) 338-88-86
Без выходных
c 10:00 до 22:00

Turnigy TD10 (обзор/сборка)

  • 02 февраля 2016 в 23:57:16
  • Просмотров: 1819
  • 0
 

Компания Turnigy представила новую модель TD10.

Модель Turnigy TD10 масштабом 1:10 представляет собой сборный кит с ременным, полным приводом.
Изготовленный из высокопрочного пластика, с применением углепластик и настраиваемой подвеской модель TD10 позволит вам получить максимальное удовольствие при управлении. Передний и задний дифференциал частично собирается с использованием подшипников, что качественно сказывается на общей динамике движения. Масляные амортизаторы и регулируемые рычаги позволят вам тонко настроить поведения модели Turnigy. Стальные привода собранные на подшипниках, позволят полностью передать мощность двигателя на ведущие колеса.

Для вас представлен короткий фотоотчет сборки и настройки данной модели.

Особенности модели TD10

  • Особенности модели TD10
  • Легкая изготовленная из углепластика рама
  • Ременной привод
  • Передний и задний дифференциал
  • Стальные привода
  • Масляные амортизаторы
  • Регулируемая подвеска
  • Стальные подшипники

В комплекте идет инструкция по сборке модели, масло для амортизаторов, силиконовая смазка для дифференциала.

Для начала нам необходимо собрать передний и задний дифференциал. Корпус состоит из прочного пластика. К сожалению, все шестеренки в данной модели изготовлены так же из пластика. При сборке обязательно нужно залить силиконовую смазку в корпус дифференциала.

Ведомая шестерня с подшипниками. Стальная рама для двигателя крепится к основной раме. Ременные шестерни с основной шестеренкой крепится на пластиковые стойки к раме.  

Стойки для крепления переднего и заднего дифференциала собираются на стальных подшипниках. Регулировка натяжения переднего и заднего ремня происходит с помощью регулировочных колец. Стальные шаровые шарниры для крепления задних винтовых рычагов. Углепластиковая передняя бабочка для крепления масляных амортизаторов. Все крепится к основной раме на обычных винтах.

Рулевая трапеция с стальными шаровыми, крепится с помощью моста над ремнем.

Установка основной распорки рамы, изготовленная из углепластика. Крепиться на передние и задние стойки дифференциалов для придания раме прочности.

Сборка передних и задних, нижних рычагов подвески. Стальные оси и шаровые шарниры для крепления амортизаторов, прикручиваются к основной раме с помощью пластиковых стоек держателей стальных осей рычагов.

Сборка передних и задних деталей подвески. Верхние винтовые рычаги, задние шаровые ступицы, стальные полуоси с подшипниками, передние кулаки и шкворни подвески с шаровыми шарнирами, стальные полуоси с подшипниками. Все крепиться на нижние рычаги с помощью стальных осей. Винтовые верхние рычаги позволят вам настроить развал передних и задних колес. Передние винтовые рулевые рычаги позволят вам настроить схождение.

Сборка масляных амортизаторов

 p>В итоге мы получаем полноприводную модель в масштабе 1:10

 

Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Для того чтобы оставлять комментарии к товару необходимо авторизоваться.
Яндекс.Метрика