Turnigy TD10 (обзор/сборка)
- 02 февраля 2016 в 23:57:16
- Просмотров: 2029
Компания Turnigy представила новую модель TD10.
Модель Turnigy TD10 масштабом 1:10 представляет собой сборный кит с ременным, полным приводом.
Изготовленный из высокопрочного пластика, с применением углепластик и настраиваемой подвеской модель TD10 позволит вам получить максимальное удовольствие при управлении. Передний и задний дифференциал частично собирается с использованием подшипников, что качественно сказывается на общей динамике движения. Масляные амортизаторы и регулируемые рычаги позволят вам тонко настроить поведения модели Turnigy. Стальные привода собранные на подшипниках, позволят полностью передать мощность двигателя на ведущие колеса.
Для вас представлен короткий фотоотчет сборки и настройки данной модели.
Особенности модели TD10
- Особенности модели TD10
- Легкая изготовленная из углепластика рама
- Ременной привод
- Передний и задний дифференциал
- Стальные привода
- Масляные амортизаторы
- Регулируемая подвеска
- Стальные подшипники
В комплекте идет инструкция по сборке модели, масло для амортизаторов, силиконовая смазка для дифференциала.
Для начала нам необходимо собрать передний и задний дифференциал. Корпус состоит из прочного пластика. К сожалению, все шестеренки в данной модели изготовлены так же из пластика. При сборке обязательно нужно залить силиконовую смазку в корпус дифференциала.
Ведомая шестерня с подшипниками. Стальная рама для двигателя крепится к основной раме. Ременные шестерни с основной шестеренкой крепится на пластиковые стойки к раме.
Стойки для крепления переднего и заднего дифференциала собираются на стальных подшипниках. Регулировка натяжения переднего и заднего ремня происходит с помощью регулировочных колец. Стальные шаровые шарниры для крепления задних винтовых рычагов. Углепластиковая передняя бабочка для крепления масляных амортизаторов. Все крепится к основной раме на обычных винтах.
Рулевая трапеция с стальными шаровыми, крепится с помощью моста над ремнем.
Установка основной распорки рамы, изготовленная из углепластика. Крепиться на передние и задние стойки дифференциалов для придания раме прочности.
Сборка передних и задних, нижних рычагов подвески. Стальные оси и шаровые шарниры для крепления амортизаторов, прикручиваются к основной раме с помощью пластиковых стоек держателей стальных осей рычагов.
Сборка передних и задних деталей подвески. Верхние винтовые рычаги, задние шаровые ступицы, стальные полуоси с подшипниками, передние кулаки и шкворни подвески с шаровыми шарнирами, стальные полуоси с подшипниками. Все крепиться на нижние рычаги с помощью стальных осей. Винтовые верхние рычаги позволят вам настроить развал передних и задних колес. Передние винтовые рулевые рычаги позволят вам настроить схождение.
Сборка масляных амортизаторов
p>В итоге мы получаем полноприводную модель в масштабе 1:10
Отзывы :0 | Оставить отзыв